Метро...метре...метры...

приквел


на новой станции спасская были установлены понтовые моднявые эскалаторы последнего поколения...прошёл год и они тааак сломались что это вылилось в не малый дискус


федя крюгер 02-04-2010 10:27


ну что, фенита ля комедия?


с самого начала было ясно что эти жутко вибрирующие, гудящие и нуждающиеся в еженедельном ремонте и замене бегунков эскалаторы, долго не протянут. им уже снизили в 1,5 раза скорость от нормативной. всё равно не помогло.


радуйтесь, граждане, эти поделки КЗ собираються ставить на Балтийской и возможно даже на Василеостровской, вместо старых.


вот будет юмор когда там всё встанет.


и как обычно НИКТО не в ответе.


Ответить на комментарий


02-04-2010 10:41


Гусев Дмитрий 02-04-2010 10:41


Ровно год назад я сказал, что они протянут ровно год.


Я доволен своей правотой, но грустно это всё...


Ответить на комментарий


02-04-2010 10:57


Faella 02-04-2010 10:57


Нечего было менять ветки... вот и поплатились..


Ответить на комментарий


02-04-2010 11:17


Zlov 02-04-2010 11:17


Ветки тут не причем..до Спасской они жили по временной схеме..которая затянулась в связи с развалом страны на десятилетие..теперь все вернулось на свои круги.


Отказались от класической схемы эскалаторов так как хотели поставить вместо трех четыре.. (ранее не кто не планировал четыре ) но при этом с экономить и купить по дешевле продукцию КЗ..


Ответить на комментарий


02-04-2010 11:32


Faella 02-04-2010 11:32


Раньше народ ездил без пересадки,сейчас весь поток идет на пересадку (на гостинке, маяковской, технологическом и того меньше) вот эскалаторы и не выдержали всего потока...


А не поменяй метрошники линии - было бы спокойнее.


Ответить на комментарий


02-04-2010 12:31


федя крюгер 02-04-2010 12:31


хватит уже скулить, с пересадкой или без.


Линия работала по временной схеме со всеми вытекающими.


В прошлом году их привели в нормальное состояние.


Поломка этих недоэскалаторов заложена в их конструкции и руководство Метрополитена и лично Гарюгин ожидали этого события, т.к. абсолютно для всех эксплуатационников это было очевидно.


Ответить на комментарий


02-04-2010 13:33


Zlov 02-04-2010 13:33


Раньше лично Вы ездили без пересадки да и я тоже.. За десятилетие эксплуатации по временной схеме сложились транспортные пути , мы привыкли к этому ..


А теперь другие люди ездят без пересадок.. т.к. все стало как надо.. как было запланировано еще в 80 годах. (а остальное это лично Ваше недовольство что Вам стало не удобно)


Ответить на комментарий


02-04-2010 12:15


Сталкер 02-04-2010 12:15


Сэкономили на железе... Пластик долго не протянет. Не выдерживает техника желание Российского человека к перемене мест.


Ответить на комментарий


02-04-2010 14:07


Vlad-32 02-04-2010 14:07


Мое мнение - Метро расчитано на ПЯТЬ миллионов горожан,


а у нас еще столько же "ТУРИСТОВ"...


Ответить на комментарий


02-04-2010 17:43


Гусев Дмитрий 02-04-2010 17:43


Злов.


Временная схема или постоянная - не важно.


Важно то что БОЛЬШИНСТВУ стало ездить неудобно.


Потому что старая Правобережная шла через весь город - 8 станций от Участка Комендань-Садовая.


А теперь таких станций три.


При этом все люди которые едут с Комендани, вынуждены пересаживаться. На Садовой БОЛЬШАЯ часть пассажиров выходит из вагонов и идёт на переход. Значит пасажирский поток непродуман.


Сделать неудобство пассажирам едущим к 8-ми станциям, и удобство для тех кто едет к 3-м. Это гениально.


ЗЫ Я опросил около 300 человек знакомых. НИ ОДИН не восхитился новой схемой.


Ответить на комментарий


02-04-2010 21:53


Zlov 02-04-2010 21:53


прошло много лет, люди подстроились под старую схему и им не нравится менять.. я не знаю кого Вы спрашивали но например слышу только радостные возгласы.. т.к. так получилось что тех кого я спрашивал живут в районе Бухарестской а работают на Чекаловской..


Вы же знаете что такое социологический опрос.. кто, что искал тот то и нашел..


Чтобы быть объективным надо подождать лет 10 и посмотреть удобно людям или нет...(хотя тоже будут не объективно)


А давайте спросим тех кто ежедневно пересаживается на Техноложке с 1 на 2.. или на Гостинке с 2 на 3 и т.д. как Вы думаете каков будет ответ???


Ответить на комментарий


03-04-2010 11:30


Ally 03-04-2010 11:30


Zlov, у вас логика следующая: ну вот порадовались, столько лет удобно ездили, теперь наша очередь радоваться. И ещё: старая схема = самая лучшая. Да мало ли в какую стороны в 80-х планировали развивать город?! Фактическая ситуация с развитием могла не единожды поменяться. У нас, вообще-то, "слуги народа" и сам народ живут хоть и в одном городе, но, кажется, в разных мирах


По-моему, чтобы было более-менее объективно, надо посчитать и сравнить кол-во пассажиров, которые идут на переход с Садовой и которые едут дальше до Волковской. Вот тогда это и будет показательно на ТЕКУЩИЙ момент времени, а не на "когда-нибудь, лет через 10". Ваши знакомые одну пересадку делать не хотят, а сколько раз приходится пересаживаться тем, кто едет со Старой деревни, например, в


Обухово? Ну что, сосчитали?


Ответить на комментарий


03-04-2010 12:45


Zlov 03-04-2010 12:45


Вы правы, но если Вы будите считать сейчас то подсчет будет не объективе. Надо дождаться когда будет введена «Международная» и еще пару станций за ней.


Вот тогда сравнение будет объективным.


А вообще, на мой взгляд, данное сравнение не уместно, так как до этого поезде с Достоевской шли на Садовую по соединительной ветке.. ( от этого серия резких поворотов, большая длинна пути и т.д.)


Ответить на комментарий


04-04-2010 14:13


raphail 04-04-2010 14:13


а теперь логически.Кто в большем неудобстве те,кто как и раньше выходили на садовой -сенной или те,кому надо было ехать дальше?


Так же чуть ниже вам уже привели намёк о продуманности пассажиропотоков +можно вспомнить конгениальные выключения эскалаторов на "профилактику" в утренние часы пик,когда толпа сама себя давит и поднимается по 1му оставшемуся.


"Вы всё ещё верите в демокр"...простите ,вы всё ещё верите в светлое будущее метрополитена?


Ответить на комментарий


05-04-2010 09:12


Zlov 05-04-2010 09:12


Логически? поясните свою логику...


Пассажиропотоки продуманны, еще 30 лет назад.. как я говорил ветка заработает на все 100 с вводом участка за Международной.


Ответить на комментарий


05-04-2010 10:17


raphail 05-04-2010 10:17


Немного лирическое,отвечать вопросом на вопрос не равно продолжать дискус а равно лишь невольному трольничанию оппонента.


Пасажиропотоки 30 лет назад были равны по численности небось?


А участок за международной он когда будет введён?Сегодня?Завтра?Тогда если не первое не второе,зачем было раньше срока вводить новые пути?


Ответить на комментарий


05-04-2010 12:30


Zlov 05-04-2010 12:30


Я не понял Вашу логику, и попросил разъяснить.. соответственно и ответить не смог..


Я сейчас отвлекусь от темы и приведу пример:


Выборы в некой стране некого мистера В.В. и мистера Пупкина. Из 100% населения в выборах по закону участвует 80% (условно), из этих 80% на выборы пришла только половина то есть 40%, эти 40% проголосовали за В.В. 20%, за Мистера Пупкина 10%, против всех 10%. Итого все 100 населения вынуждены жить из ходя из желания 20% населения. Вопрос это справедливо? По логике нет..но это называется демократия.


Теперь посмотрим ваше предложение, вы спрашиваете удобно или нет ? удобно кому тем кто выходит? А вы спросите те кто едет Волковка - Комендантская…


Надеюсь Вы поняли что я хотел донести до Вас.. Нельзя оценивать по своим личным ощущениям и по вашим наблюдениям.. т.к. как Вы видите только небольшой участок (ваши глаза) а картину в целом надо долго анализировать и иметь информацию.


Я считаю надо ждать до полного вода 5линии.


Ответить на комментарий


05-04-2010 13:05


raphail 05-04-2010 13:05


вот собственно в последней фразе и вся суть.Зачем открывать обрезок ветки и ломать все схему полностью,когда вся ветка абсолютно не готова.Зачем аврально вводить станцию в строй,когда выясняется что оппа..эскалаторы то с браком.Как можно год+ готовить станцию и допустить грамматические ошибк и в оформлении...и куча других и.


Скажете недофинансирование,сроки поджимают?Но ,позвольте,проекты ж были готовы десятилетия назад а значит всё должно было быть продумано до мелочей...


)) и не ругайтесь пожалуйста демократией,нет её.Она была полностью дискредитированна как система ещё в 20м веке


Ответить на комментарий

Комментарии

  1. хе-хе-хе... у нас проще... смог запихнуться в маршрутку - едешь
    водитель захотел ехать - едешь
    нет - значит не едешь
    электричка в 5 утра и то с вокзала до вокзала, многим просто нет смысла
    а такое слово как "надо", "необходимо", поезд там или самолёт, школа и работа, ни кого не интересует

    метро у нас не будет, увы увы, слишком высоко грунтовые воды + геодезия не позволит

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения