немного о осадных "как-бы тактиках"
оборона лагеря
в оптимальных,с точки зрения защищающих,точках ставятся баллисты.ближе к центру(есть нюансы,нл) они строят 1-2 голема,чтобы иметь возможность не давать врагам провести захват,пока они не разломали голема.соответственно чем больше ) големопустышек стоит...тем дольше вы это удержите минимальными силами.
Атака лагеря
никогда не стремайтесь идти на лагерь даже если он макс грейда.во первых азарт(иначе зачем вы вообще зашли на ввв).во вторых — не нулевой шанс,что всё это защитное барахло тупо и банально слито ушедшими покурить роамерами или сменившими карту( вы же помните,что все трапы теряются сразу как только вы сменили бордер?те как не помните??)
так вот.
Вариант атаки 1 — для паранойиков.никогда не заходите ав открытый всем 4м ветрам лаагерь влоб.сперва обойдите кружок и попробуйте стригерить сидящих в засаде ну или другую хрень.Никто не отреагировал?очень хорошо.Теперь у вас начинается игра со временем,а в это могут далеко не все мета-офмета классы этого режима игры.как только система посчитает ваши поползновения достаточными ,то для всех значок этой точки интереса будет отображен с мечами.те позовут на атаку-оборону.Едем дальше?а то…
Итак оно завелося и дальнейшие ваши действия уже зависят от первичной цели.Да да.Некоторые специально приходят стриггерить точки ,чтобы на них прибежали.А потом..попробовать нагнуть.Если вы не отбитый житель пвп-колизеев,то это скорее информация в духе «и такое бывает».
Вернемся к делу.Помните,что в первую очередь надо бы вынести наиболее противных стражей точки.Например мили гварда,что контролит.После-добрый совет.Особенно если вы один и не аоешник-откайтите «супервайзера» подальше от точки респа.В идеале-в какой нибудь текстурный закуток.Зачем?мертвое тело будет ен так легко обнаружить и руснуть вовремя ...как на голой земле.Даже если этот лагерь охраняют на големах-вам должно быть пофиг.Просто кайтите их мили атаки и ведите жертву туда,куда вам надо.По своей сути голем против обычных игроков это просто жЫррр на ножках(есть нюансы,но в целом так).
Атака средними силами всегда пошла и отвратительна).пришли,перебили всё,что вам мешает..свели всех нпц в кчсу и убили разом.Веселье начинается со словами детской песенки «встаньте дети встаньте в круг»,когда защитники(роняя калл и волосики назад) вбегают на селфах в круг,гед стоите ы,и пытаются выжить.В лагерях это длится недолго.
Башни-боль,геморой,но..важный элемент карты
Башни разработаны анет так,чтобы предоставить игрокам возможность и браво осаждать их в ворота таранами и практически по всем 4м сторонам света...катапультами(вообще,с т з фортификаций башня,открытая 4м ветрам это очень плохая башня и лучше бы ее тут не ставили..но где логика и где игра,ага?
Самое приятное в осаде башен это то,что под каждую существует 100500 вариантов расстановки катапульт(ну как 100500?скорее столько их вариаций..ниже укажу основные точки) и,вроде-бы нет способа остановить это безобразие?вроде-бы но нет.
Посмотрим на левую нижнюю башню альпийских бордеров
0.вариант с таранами и воротами я пропускаю,как самый банальный в действии .контрой на него будет ката-треб изнутри по воротам и спам аое фекалий прямо на ворота.главное помнить о стабиле(касается всех башен)
0.а. основная причина установки катапульт впритык к стенам-способ избежать атаки мортир изнутри,а не врожденное садомазо осаждающих
1.Построить катапульты на холме со стороны распауна и целиться в сторону угла с рекой.Сплэш атакой будет рушиться стена у воды.
1.1. точка ближе к воде — слишком открыта со всех сторон и позволит что защитникам башни так и конкурентам подойти максимально близко и безболезненно
2.Построить катапульты в кишке и открывать стену прямо под мостиком к лорду
3.Построить катапульты на руинах и открывать стену из пункта два,находясь в безопасности от скрытой контратаки
4.построить катапульты у стены со стороны реки и быстро зайти
5.те же катапульты,но со стороны центральных руин .Примерно на том месте,где находятся две эвентовых «могилки»,что призывают аскалонских призраков
1.так как навесные атаки с такого расстояния от стен могут и не попасть,то наиболее оптимальный вариант
а.прогнать дерзких идиотов одной-двумя ац поближе к этому холму.в худшем случае вы начнете бой с противником,который будет уже под пойсон клаудом от ацшек
б.если у вас есть один толковый инж или инж+скрап,то скоординируйте действия,чтобы инвиз был максимально долгим и вперед.у обычных роамеров реакция лемминга перед обрывом и он либо не успеет свалить с каты или)) далеко нэ уйдетт
в.просто гуртом топайте в сторону холмика с катой и,строго перед его началом разделитесь по обе стороны и,перед началом огибания холмика,дропните туда пару печатей просто на случай того,что бегуны с холма не выйдут из боя у вас за спиной
2. масса вариантов от банального «насрать под ноги аккуратно»..те спамить аое скилы и следить за стабилой и до заранее пристреляных контркат именно в эту точку
3.всё легко и порно.берете и ставите 1-2-3 баллисты.профит
4.несмотря на кажущуюся слабость позиции атаки,тут вы в проигрыше.Почему?Рано или поздно а стаки стабилы с вас слизнут..вместе с ами самими.Прицеливаться «правой рукой через полупопия»,Как в случае с защитой катапульт у кишки-нет необходимости.вы всегда на виду.
Вариации защиты- только ацшки.контркату можно попробовать поставить,но нужен оч хороший глазомер при наводке и вы будете достигаемы что некродергальщиком что вивером с его файерштормом
5.воздадим же славу требушетам прицельным и диверсантам отменным.ну вы поняли,да?пока требушет(ы) рабтает(ют) велкая группа диверсантов должна подойдти и выкосить бабл врага.в идеале с баблистами ))) .на худой конец-просто всё задисейблите к хренам.Отключашка работает по площади и можно накрыть медным тазом всю их атаку...а треб продолжит работу
Правая нижняя башня(уж лучше бы она не рождалась)
1.банально и пошло -катапульты у стены,со стороны воды
2.катапульты почти у моста
3.катапульты на пригорке за мостом
4.катапульты на разных уровнях и ярусах в руинах с другой стороын моста
5.(редкое так как не очевидное) -катапульты из под моста
6.катапульты со стороны респауна
7.требушет(!!) из хиллсов
8.тараны по воротами
думаю,что понятно.тут вы можете только ставить баблы внутри и выигрывать время. Если внутри башни не будет уже построенных осадок,то любой ваш чих пых радостно встретя осаждающие и разломают к чертям.поэтому заранее готовьте десантуру или впускайте их внутрь и устраивайте фиесту на лестнице
Левая верхняя башня(любимое место охочих до пофармить фрагов с защитников)
так как тут уже весьма специфично строение самой башни,то
1.катапульты на севере
2.катапульты на юге
3.катпаульты-суицидные на востоке
4.катапульты примерно под лордом
северные катапульты ставятся что на холмах что впритык у стены что даже на подьоме
южные катапульты -шалось весьма рискованная,так как вы будете под огнем что из башни что с гарнизона что даже с холмов
катапульты на приресповых холмах-весьма извращенская техника на поглумиться.отсюда вы не получите зримого преимущества над защитниками но сможете обидно дергать всех набегавших и моментально убивать
катапульты под лордом более-менее оптимальнос тавить для нивелирования части осадок изнутри башни.
О контрах
1.стандартное место расположения-примерно на уровне сентрика.соответственно бОльшая часть осадок из башни там бесполезна,за исключением требушета.но и тот ..достигнет только начала мест дропа кат.поэтому его лучше использовать как дополнение для пуша командера.соотв-только ядом а никак не огненными ядрами
думаете ,что всё плохо?да какое там...единицы банд,пришедших на тот спот настолько сообразительны,чтобы не повестись на следующий трюк.
Просто выходите и ставьте к ним поближе контркату в чистом поле и обязательно энная часть варгов радостно ухнет и побежит пытаться ее разбить.просто шотайте их максимально быстро и по фокусу.
Если же враг проявляет зайчатки мозга,то отолите одну группу(до 5 человек),чтобы построили еще одну кату но в совершенно другом направлении.Этим вы просто вынудите их пойти на вашу точку или на вторую.Если не на вашу,то считайте до 5и и быстро чарджитесь на катапульты для максимальной ликвидации.профит
2.катапульты на юге? Требушеты с гранизона,ац из башни,ката с холмов,чуть в отдалении.короче говоря,в осаде,пункт 2 -самы провальный
3.просто максимизируйте огонь требушета-баллист-контркат по местам скопления врагов до тех пор,пока они не начали движение к вам.
Правая верхняя башня(«летят уткии»)
А вот эту башню строили действительно от души.У вас имеется среднее прикрытие со стороны гарнизона.Простая площадка для ) планирования со стороны респауна и обрыв сразу под башней.Так же отюдь не декоративные уступы в разных пикантных местах.
Рассмотрим же и ее.Итак
1.катапульты у стены со стороны гарнизона
2.катапульты в проеме под мостом,ведущим к лорду(+- 5 метров)
3.требушеты со стороны крайнего правого лагеря рядом.да да.Требушет оттуда может ломать стены этой крепости
1.ацшки ,направленные с безопасного отдаления,просадят хп атакующих
ваше «облако» ,постепенно давящее на позиции катапульт,просто всех раздолбает при достаточном числе защитников
2.враги поставили катапульты и даже щиток?айяй шож делать.а чо делать?тупо понатыкали ацшек да и залили всё это двуногое .Как вариант,воткните пару кат,стреляющиъ вразнобой на точку неподалеку осаждающих катапульт.Используйте уступы и,черт побери,изучите их заранее,чтобы сливать оттуда метеоры и прочее прямо на головы противника
3.Требушет это сила..да….но кто сказал,что нельзя построить контртреб и нацелить?конечно можно.А если вы еще и бог стрельбы,то покидайте коров для выжирания сапплии
а на сегодня это все заметки
Комментарии
Отправить комментарий